Действие первое и последнее.
7 братьев сидят за столом:
Пролог:
Скажите, братья, ведь не даром
Собрались мы за самоваром,
Поговорить о том о сем.
Послушать мудрость Соломона,
И отхлебнуть чайку с лимоном,
Авось, чего-нибудь услышим,
Что разум наш ошеломит...
Главный герой берет слово:
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя...
Теперь все Фанту пьют да Колу.
Никто не любит молоко.
Ведь, быть ученым нелегко.
Поговорить почти что не с кем,
Никто тебя не понимает,
Не любит и не уважает...
А впрочем дело то не в том.
С недавних пор меня терзает
Один серьёзнейший вопрос:
Куда уходит наше время?
И скорость у него какая?
В пространстве нашем нету края,
Ведь это всем давно известно.
Но где-то есть дыра такая,
Где исчезают безвозмездно
Все наши прожитые дни.
Быть может, там пробыв немного,
Находят новую дорогу
Потом свой облик изменяют,
И растворяются в глуши.
Остальные:
Вопрос, конечно, интересный!
Сказали братья одногласно,
Но высказать свои ответы,
Им к сожаленью не пришлось...
Сократ, в порыве Музы властном,
Уже со стула подскочил,
Речам давая направленье,
Он быстро взад вперед ходил.
Природы объяснить явленья,
Стремительно пытался он.
Откуда взялось мирозданье?
И почему Исаак Ньютон
Придумал странные законы,
Хотя бесспорно был умён.
В процессе этих рассуждений
Коснулись также и Ейнштейна.
Теорию его смешную,
Об относительности фактов,
Мы разобрали по частям.
Нашли там кучу недостатков,
И странных заключений массу.
Наверно все-таки напрасно,
Бумагу он тогда марал.
Да, говорили много братья,
О том, о сём и обо всём.
Кого только не вспоминали,
Не пропускали и сестер.
Которые одновременно,
В соседней кухне находились,
И опытом своим делились,
Как сделать из ржаной муки
Голодным братьям пироги.
Но время шло, и все устали.
Хотя часов не замечали,
Прощатся наступил момент.
Отведав хлебушка ржаного,
Что наши сестры испекли,
Пустились в дальнюю дорогу,
Философы и мудрецы.
И сев в свои автомобили,
Послушать тишину решили.
Подумать и переварить,
Что сёдня в уши их вложили
Неугомонные уста,
Лихого САШИ молодца!!!
Комментарий автора: События описанние в этом произведении произошли накануне в четверг (отсюда и название:-) Речь идет о моем друге, который любит поговорить.
Прочитано 4191 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---