Дорогая моя бабушка! Поздравляю тебя, моя родная, с твоим днем рождения! В этот солнечный и радостный для всех нас день хочется пожелать тебе крепкого здоровья, жизненных сил, позитивного настроя и отличного настроения. Будь всегда такой же веселой, доброй и жизнерадостной. Пусть у тебя, моя бабулечка, сердце стучит часто только от радостных мгновений и приятных встреч, пусть слезы наворачиваются на твои красивые глаза только от счастья, а душа поет от восторга и происходящих вокруг чудес. Желаю тебе, моя дорогая, быть всегда в окружении родных и любимых людей, чтобы твоя забота и труд были оценены и вознаграждены по достоинству. Будь счастлива, моя любимая бабушка, ты это заслужила! Спасибо тебе за твою любовь, заботу и мудрые советы! Ты у меня самая любимая, самая ласковая и заботливая. Ты один из самых добрых и любящих людей, которые есть в моей жизни, и я безумно благодарна тебе за то, что ты есть у меня! Прости меня за всё, за моё не послушание, обидные слова-мне очень стыдно! Ты так много сделала/делаешь для нас СПАСИБО ТЕБЕ! ПРОСТИ МЕНЯ! Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ И СКУЧАЮ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".