В мире людей и событий живем мы не долгий век,
Кто-то уходит навеки, покинув свой дом.
Если известность и славу себе раздобыл человек,
Кто-то в истории мира напишет о нем...
Каждый, рожденный под солнцем, важен и нужен здесь.
Каждому мера своя и призванье свое,
В жизни у каждого жителя некая миссия есть,
Чтоб не совсем для себя смог прожить он ее.
Знает богатый, что счастье за деньги не купишь нигде,
Знает известный, что слава так сильно гнетет.
Знает бедняк жребий свой, жизнь свою проводя в нищете,
Ну а мудрец просто скажет: «И это пройдет!»
Мудрость не ищет ни денег, ни славы, ни почестей,
Мудрость проста и ее запредельный ведь взгляд,
Людям в спасенье- сбылось уж пророков пророчество -
Мессия, Христос за грехи человека распят,
Он в небо вознесся и Духом Святым мир наполнился!
Бедный с богатым на равных в прощеньи грехов,
Каждому слово от Господа Бога доносится,
Только не каждый с грехами расстаться готов.
Людмила Камерон ,
Варшава, Польша
Закрой глаза, задумайся на миг-
В чем cмысл жизни, для чего на свет родился?
И счастлив тот, кто истину постиг,
Кто для Христа прожить свою жизнь согласился.
Господь, дай мне силы идти,
Идти за Тобой, и крест свой нести.
В Тебе надежда моя,
С Тобой все смогу в это верую я.
Прочитано 770 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.