17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
(Евр.3:17-19)
Провёл евреев Бог сквозь море,
Водил в пустыне сорок лет.
Вокруг пески, каменья, горы...
Откуда взять в пустыне хлеб?
Но Бог дивил их с неба чудом:
Под утро манну посылал,
Была она по вкусу людям,
И каждый в меру собирал.
Однажды люди возопили,
Страдая жаждой между скал,
Потом в достатке воду пили,
Когда Моисей скале сказал.
Одежда, обувь не ветшали,
Не пухли ноги сорок лет...
Когда о мясе возроптали -
Им птиц Господь послал в ответ.
Неверье, ропот всю дорогу
Сопровождали сих людей.
Не возносилась слава Богу,
Хоть их хранил рукой Своей.
Днём облачным водил Всевышний
А ночью огненным столпом,
Но не взирая, были слышны
На Бога жалобы при том.
«Вы в землю предков не войдёте...
За всё неверие своё,
В пустыне смерть приобретёте,
Истлеет тело и сгниёт».
Детей в пустыне лишь рождённых
Привёл Господь в тот славный край...
Поэтому, коль кто спасённый,
Тот Бога впредь не искушай.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 1540 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
В памяти моей... - Брусловская светлана Это стих-е посвящено памяти самому дорогому человеку для меня, моей бабушки.
Она растила меня по заповедям божьим.Вкладывала свою душу.
И сейчас её душа живёт во мне.
Наши близкие и родные всегда в нас.
Пока мы живы,живы и они.
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---