Ночь вокруг и тихо, спят стада овец;
Только для скитаний наступил конец.
Озарилось небо, стало так светло,
В мир пришёл Спаситель- на сердце весело!
С неба трубы пели, лился яркий свет.
Ангелы пропели для людей привет:
"В мир рождён Спаситель- это ИИСУС!
В Нём освобожденье от греховных уз!"
В образе младенца Бог пришёл в наш мир,
Чтоб спасти нас с вами и позвать на пир.
Для Него откройте поскорее дверь.
Даст покой и радость, ты Ему поверь!
Радуйтесь все люди, радуйтесь друзья!
С вами хочу миром поделиться я.
Для меня родился тоже мой Господь!
На страданья, муки Он отдал ведь плоть.
И пролил святую кровь за нас овец,
Чтобы жили вечно , в радости сердец.
Хочет всех нас в вами Он освободить
От печали, горя в правду снарядить.
Знай мой друг, что счастье ты получишь С Ним.
Только с Иисусом грех мы победим.
И тропою узкой, что ведёт нас в жизнь
Мы пойдём с тобою - этого держись!
Валентина Велькер,
Deutschland
Мне 60 лет,замужем.Живу в Германии.С 1990 года верующая в Господа Иисуса Христа.
Имею 2 взрослых детей и 4 внучки.Стихи пишу давно. Люблю Иисуса,мою семью,природу,людей. Хочу чтобы все спаслись и вечно жили.
Прочитано 3932 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".